Шумоизоляция — весьма ответственный шаг в тюнинге автомобиля. Ее делают
при подготовке к инсталляции акустики или когда излишне громкий бас
прямоточного глушителя и рев заряженного мотора давит на уши обитателям
салона. Так поставим шуму надежный заслон!
Когда мы ехали на съемку, никто не ожидал, что установка дополнительных
приборов в машину может занять больше 8 часов, так как нам казалось,
что это довольно простая операция, и уж специалисты из
«ГладковСервиса», которые на этом не одну «собаку съели», справятся с
задачкой за «пять минут». Но в действительности инсталляция приборов –
это трудоемкий и очень утомительный процесс, в котором лишняя спешка
будет только мешать.
Подавляющее большинство отечественных машин оснащены карбюраторными
системами питания. А карбюратор, как известно, не лишен недостатков.
Среди них в первую очередь отметим неравномерность распределения
топлива по цилиндрам и практическую невозможность приготовить
топливовоздушную смесь нужного состава во всем диапазоне режимов работы
двигателя. Особенно часто наблюдается последнее, что и неудивительно.
Ведь любой карбюратор имеет несколько ступеней приготовления
топливовоздушной смеси. И если нажатием на педаль газа постепенно
увеличивать частоту вращения, например, от холостого хода (750-950
об/мин) и далее к повышенным оборотам (1100-2000 об/мин), средним