KM-MOTORS[performance auto]

Форма входа

Категории раздела

Двигатель. [7]
Ходовая. [2]
Электроника. [2]
Экстерьер. [0]
Авто Звук. [0]
Выпускная система. [1]
Интерьер салона. [3]

Поиск

Статьи

Главная » Статьи » Двигатель.

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
 Инжекторы

Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают

Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы
(форсунки) с электромагнитным клапаном.
Двигатель. | Просмотров: 1770 | Добавил: TWIM | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Подавляющее большинство отечественных машин оснащены карбюраторными системами питания. А карбюратор, как известно, не лишен недостатков. Среди них в первую очередь отметим неравномерность распределения топлива по цилиндрам и практическую невозможность приготовить топливовоздушную смесь нужного состава во всем диапазоне режимов работы двигателя. Особенно часто наблюдается последнее, что и неудивительно. Ведь любой карбюратор имеет несколько ступеней приготовления топливовоздушной смеси. И если нажатием на педаль газа постепенно увеличивать частоту вращения, например, от холостого хода (750-950 об/мин) и далее к повышенным оборотам (1100-2000 об/мин), средним
Двигатель. | Просмотров: 586 | Добавил: TWIM | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Что лучше – высокофорсированный атмосферный двигатель или мотор с не слишком высоким (умеренным) наддувом? На этот риторический вопрос можно ответить только непосредственным сравнением способов форсирования. Что мы и решили попробовать.
Двигатель. | Просмотров: 960 | Добавил: TWIM | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Всего несколько лет назад немногочисленные тюнинговые ателье предлагали весьма ограниченный набор комплектующих и работ по повышению мощности двигателей. Распредвал с шестерёнкой да чип-тюнинг давали не многим более 10-15 л.с. прибавки мощности.
Двигатель. | Просмотров: 2107 | Добавил: TWIM | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Форсировать «классический» мотор по максимуму.
Именно с такой просьбой приехал к нам один из заказчиков - владелец автомобиля ВА3-2107. Справедливости ради заметим, что подобную задачу нам приходилось решать только для двигателя ВА3-21083 (мощность которого, кстати сказать, с 16-клапанной доработанной головкой, объёмом 1,7л, 4-дроссельным впуском превысила 190 л.с. и безо всякого наддува). А вот классический мотор оставался ещё недостаточно разработанным в плане форсирования. Поэтому поставленная задача была нам особенно интересна.
Двигатель. | Просмотров: 1288 | Добавил: TWIM | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями. Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.). Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (сейчас я говорю исключительно о карбюраторных моторах).
Двигатель. | Просмотров: 762 | Добавил: TWIM | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Механический нагнетатель
Двигатель. | Просмотров: 2964 | Добавил: TWIM | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Block title

Block title

галерея

Наш опрос

Какая модель ВАЗа вам нравится больше всего?
Всего ответов: 58

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • japsportcars
  • Товары для тюнинга
  • Журнал Форсаж
  • ТоргМаш
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0