Спортивные ''прямотоки''
Спортивный прямоточный глушитель - НЕИЗМЕННЫЙ атрибут
тюнинга, одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на
экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя. А какой
эффект дает рычащий выпуск на самом деле? Чтобы выяснить это, мы провели
инструментальные ИСПЫТАНИЯ нескольких популярных спортивных глушителей.
Прежде чем приступить к проведению chip-tuning рекомендуем
следующее: узнать возможно ли в принципе изменить программу ECU в Вашей машине.
Некоторые автомобили оснащены ECU, программное обеспечение которых
модернизировать невозможно (оно просто недоступно для чтения и следовательно для
перезаписи). Если chip-tuning возможен, то поинтересуйтесь, насколько он на
Вашей модели машины будет эффективен (таблица chip-tuning), это необходимо
прежде всего для того, чтобы усилия не пропали зря, ведь некоторые двигатели не
имеют заметной прибавки мощности и крутящего момента после изменения программы.
Кроме того, нелишним будет провести полную диагностику всех систем двигателя,
дабы исключить влияние неисправностей на конечный результат.
А
именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной
устойчивости. Возьмем обычную «08» - до недавнего времени самый
популярный спортивный автомобиль в нашей стране, а следовательно и
самый «тюнингуемый».
Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от
двигателя к ведущим колесам. Ее составные части: сцепление
(обеспечивает наличие или отсутствие связи между двигателем и коробкой
передач), коробка передач (подает и перераспределяет мощность и
крутящий момент от двигателя к приводным валам колес) и приводные валы.