Чип TUNING - Электроника. - Статьи - KM-MOTORS

KM-MOTORS[performance auto]

Форма входа

Категории раздела

Двигатель. [7]
Ходовая. [2]
Электроника. [2]
Экстерьер. [0]
Авто Звук. [0]
Выпускная система. [1]
Интерьер салона. [3]

Поиск

Статьи

Главная » Статьи » Электроника.

Чип TUNING
Прежде чем приступить к проведению chip-tuning рекомендуем следующее: узнать возможно ли в принципе изменить программу ECU в Вашей машине. Некоторые автомобили оснащены ECU, программное обеспечение которых модернизировать невозможно (оно просто недоступно для чтения и следовательно для перезаписи). Если chip-tuning возможен, то поинтересуйтесь, насколько он на Вашей модели машины будет эффективен (таблица chip-tuning), это необходимо прежде всего для того, чтобы усилия не пропали зря, ведь некоторые двигатели не имеют заметной прибавки мощности и крутящего момента после изменения программы. Кроме того, нелишним будет провести полную диагностику всех систем двигателя, дабы исключить влияние неисправностей на конечный результат.



чип тюнинг

После проведенных исследований и диагностик с автомобиля снимается ECU и считывается оригинальная программа. Она имеет размер от 512 Кбайт до 1 Мбайта машинного кода. Составной частью программы являются таблицы параметров (ссылка на графический рисунок). Как правило, карты занимают не более 10% от всего объема программы. Суть chip-tuning заключается в изменении значений в этих таблицах таким образом, чтобы получить как можно большие значения мощности и крутящего момента, нежели в оригинальной программе.

Для модификации программ необходимо работать с таблицами углов опережения зажигания, длительности впрыска и ограничения давления наддува (причем таблиц каждого вида может быть от 3 до 10). Для автомобилей каждой марки и модели эти таблицы уникальны и имеют различный вид.

Кроме того, в программе имеются и другие таблицы (холостого хода, температурной коррекции, лямбда коррекции и т.д.). Программа управления современным двигателем содержит более 100 таблиц, и только 10-20 из них модифицируется для увеличения мощностных и тяговых характеристик.

Каждая программа имеет свою контрольную сумму, которая просчитывается по определенному алгоритму (известно около 30 алгоритмов). После модификации программы эта контрольная сумма должна быть скорректирована, иначе двигатель или не заведется вовсе или заведется в защищенном режиме и ни о какой прибавке мощности разговора быть не может. Кроме того, при диагностике ECU появится ошибка типа " CheckSum ERROR" или "Internal ROM ERROR".

Каждая тюнинговая программа имеет 2-3 модификации, из которых клиент может выбрать для себя наиболее подходящую.
Категория: Электроника. | Добавил: TWIM (19.04.2009)
Просмотров: 214 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Block title

Block title

галерея

Наш опрос

Какая модель ВАЗа вам нравится больше всего?
Всего ответов: 58

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • japsportcars
  • Товары для тюнинга
  • Журнал Форсаж
  • ТоргМаш
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0