Желание слушать качественную музыку всегда похвально. И не
важно, что при этом рядом с акустикой ездят доски, фанера и прочий далекий от
служенья музам груз! Главное – сделать так, чтобы одно другому не мешало. Никто
не ожидает увидеть и услышать в этом Daewoo Sens дорогую Аудиосистему
профессионального уровня. Ведь катается на нем отнюдь не праздный юноша, а
человек серьезный и очень занятой. С утра до вечера колесит машина по городу и
его окрестностям, подвозя то людей, то коробки с товаром, а то и нечто
древесно-стружечное, ламинированное, неструганое или фугованное. Одним словом –
не средство передвижения, а помощник в просто хлопотном бизнесе.
Но
нашлись люди, решившиеся соединить в одном тесноватом кузове практичность и
качественный звук. Принявшись за дело, инсталляторы боролись не только за
качество звука (это само собой), а и за то, чтобы музыка не мешала машине
исполнять ее хозяйственные функции. Самыми «несговорчивыми» оказались сабвуфер и
усилители – никак не хотели помещаться в задней части автомобиля таким образом,
чтобы не препятствовать складыванию заднего сиденья. Теперь каждый может
увидеть, как решен этот вопрос: пустившись на хитрости, компоненты бесцеремонно
упрятали в пол и боковые ниши.
Впрочем, звук тоже взял свое: он
«потребовал» целых четыре твитера. Место для двух «новичков» нашли самое
неожиданное – на зеркале заднего вида. Результат не заставил себя ждать: с одной
стороны – вози, что хочешь, с другой – звучание получилось отменным.
Спецификация Аудиосистемы
Головное устройство Alpine CDA 9855R из
модельной линейки 2005 года. Совершенно бесхитростно его разместили в штатном
месте на торпедо.
Фронтальная акустика состоит из восьми динамиков. Самая
«нижняя» составляющая фронта озвучивается громкоговорителями DynAudio MW-160,
расположенными в дверях. Средний диапазон частот воспроизводят Morel CDM 54,
установленные на подиумах в стойках крыши. Твитеры Macrom из комплекта MT-2
смонтировали чуть выше. Но владельцу показалось, что их шелковый диффузор
«играет» слишком мягко. Поэтому в систему ввели еще одну пару
«высокочастотников»: в роли супертвитеров выступают пьезоэлектрические головки
AD-T1FR, дающие исключительно «металл». Они подключены параллельно первой паре
«пищалок» к тому же каналу усилителя, но через собственный фильтр. Супертвитеры
размещены необычно: они установлены в зеркале заднего вида, направлены вперед и
работают на слушателей «от стекла».
Сабвуфер – Focal диаметром 270 мм,
двухкатушечный, размещенный таким образом, чтобы при сложенном заднем сиденье
можно было рационально использовать внутренний объем автомобиля для перевозки
груза.
Усилителей два. Шестиканальный Nakamichi PA-506 усиливает сигнал
поканально: для сабвуфера, высоко- и среднечастотного диапазонов «фронта».
Второй усилитель – Audiosуstem F2 190 – озвучивает мидбасы в дверях.